18 окт. 2012 г.

Мир вокруг нас такой, как мы о нем думаем


«Созданный нами мир – это продукт нашего мышления; этот мир  нельзя изменить,не изменив мышление»

 Альберт Эйнштейн



Когда мы хотим изменить свою жизнь в лучшую сторону, то начинать лучше всего с наших мыслей.
От того, как и что мы думаем, напрямую зависит вся наша жизнь.
Если наши мысли позитивны, то общение с миром делает нас счастливее.

Мы меняем наш взгляд на мир и мир меняется вокруг нас. Если мы думаем, что у нас все плохо и не умеем радоваться жизни, то такие мысли приведут нас к мрачному, разрушительному существованию.
Мир вокруг нас начнет рушиться. Одинаковое количество энергии уходит и на позитивное, и на негативное преобразование мира. Разница только в результате.


 Так зачем же тратить свои силы и время на разрушение, если можно приложить такое же количество сил и времени на созидание?

Может быть не стоит делить мир на черное и белое?
Он гораздо богаче и разнообразнее. Раскрасьте свой мир, добавьте полутонов.

Не загоняйте себя в угол. Расширяйте свои возможности.
Если вы в своих мыслях не создаете себе препятствий, их не будет и в вашей жизни.

Общаясь с людьми не создавайте ярлыков, они очень быстро устаревают, потому что мир стремительно меняется.

Старайтесь понять говорящего, ищите взаимопонимание, выделяя то, что вас объединяет.

Не придумывайте заранее проблем в ситуациях, которые еще не произошли, а возможно, никогда не произойдут.

Вы только зря потратите свои силы и энергию и испортите свое настроение.

 В большинстве случаев, события развиваются совершенно по иному сценарию. Лучше решать задачи по мере их поступления.

Не пугайтесь нового и неизведанного. В большинстве случаев изменения, которые вы контролируете, приводят к положительному результату.

Наше подсознание так устроено, что хочет стабильности. Но разве Вы хотите стабильности в плохом?

 Если мы движемся по пути совершенствования себя, то мир вокруг нас тоже становится лучше.
Это именно те перемены, которые необходимы нам всем.
Как пройти этот путь легко и комфортно? 

Разделите большую задачу на череду небольших этапов.
Подкрепите их положительными воспоминаниями из вашего же опыта.
Обязательно вспомните, какие ваши действия имели успех. Применяйте ваши успешные стратегии в настоящем.
Помните, что каждый день мы меняемся и меняется мир вокруг нас.
Так давайте управлять этими изменениями, что бы они шли нам во благо.


Есть люди, которые смогли познать секрет гармонии.
Они верят в свою способность расти и изменяться, верят в других людей; умеют быть искренними, честными, доброжелательными, способны помочь постичь смысл жизни другим людям.
 
Судьба свела меня с такими людьми.
Они помогли мне выбрать правильный путь,  дали мне понять, что «Мир начинается с меня».
Живя в гармонии с окружающим миром- становится легче дышать и начинаются хорошие перемены.
Каждый день для меня- открытие чего- то нового, обмен опытом.

Мир вокруг нас слишком сложен и многообразен и, в тоже время, мир - яркий и привлекательный.

Мир вокруг меня- это то, что я замечаю, чему я удивляюсь и  что важно и ценно для меня: это моя семья, друзья, близкие люди.
Истинная дружба и любовь скрашивает будни каждого человека.
Наши близкие и родные люди помогают ярче переживать счастливые моменты жизни и легче- трудные.

Мир – словно муравейник, а я частичка его.
Мир для меня полон добра и понимания, меня окружают  и встречаются на моем пути люди, которые играют определенную роль в моей жизни.
Внутри меня тоже есть мир. Это мои мысли, чувства, МЕЧТЫ, ЦЕЛИ, воспоминания.
Каждый человек живет в своем мире, нет двух похожих миров.

Иногда мне кажется, что мир — это театр, а люди актеры, играющие в нем.
Мы должны знать свое предназначение и ценить каждый прожитый день.
К сожалению, время бежит неумолимо, не спрашивая, хотим мы этого или нет.
 Живите в гармонии и мир вокруг нас будет прекрасным…

12 комментариев:

  1. Тамара, я с Вами совершенно согласна - МИР ПРЕКРАСЕН! Спасибо за позитивные мысли !

    ОтветитьУдалить
  2. Вы сможете все, Тамара!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво написано.. а время оно будет бежать, главное не отставать от него... душа от него не зависит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Костас!Нужно идти в ногу со временем;нужно видеть,слышать,чувствовать,замечать все и вся.

      Удалить
  4. Прекрасный блог,много интересного!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, гармонично у вас тут...

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, у вас замечательный, и очень много интересного и полезного!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно находиться на вашей странице.

    ОтветитьУдалить
  8. Как у вас интересно и красиво!!! Просто приятно у вас быть в гостях!! Спасибо, буду вас навещать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и спокойно...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, погостила! Много, что узнала полезного. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Pages